К основному контенту

Робот: примеры задач

Рассмотрим примеры решения творческих заданий с помощью исполнителя "Робот". В основе каждого задания лежит создание рисунков посредством закрашивания необходимых клеток на поле. Задания также можно выполнить самостоятельно, либо загрузить файл с решением задания и открыть его в системе КуМир для детального ознакомления. Для просмотра изображения в увеличенном виде необходимо кликнуть по нему левой клавишей мыши.

Нарисовать картинку

Используя возможность Робота закрашивать клетки на поле, написать программы для рисования представленных ниже изображений. Наименование исходных обстановок для Робота указано под изображениями.
Скачать исходные обстановки:
free_field.fil | free_field_15_15.fil | free_field_15_21.fil
free_field.fil

free_field.fil

free_field.fil

free_field.fil

free_field.fil

free_field.fil

free_field.fil

free_field.fil

free_field_15_15.fil

free_field_15_15.fil

free_field_15_21.fil
скачать файлы с решениями:

<< Предыдущий шаг | Следующий шаг >>

Комментарии

  1. Картинки не грузятся. Виден только чёрный фон. Программы (решения) написаны с ошибками, Робот постоянно разбивается о стены(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

На старт!

Дорогие друзья, рад приветствовать вас на мастер - классе! Спасибо, что присоединились к нашему марафону :) Перед стартом прошу всех участников продублировать на alexeyserov79@gmail.com адрес своего google-аккаунта для подтверждения участия в МК и получения прав на внесение изменений в таблицу достижений . Подробнее о мастер-классе в разделе PRO МК . На данный момент опубликованы материал и задания подготовительного и первого этапа МК. По мере прохождения МК будет публиковаться материал следующих этапов. По всем вопросам и предложениям возникающим в ходе МК прошу обращаться по указанному выше адресу. С уважением, Серов Алексей Владимирович учитель информатики и математики МКОУ "СОШ п. Ольга"

План прохождения мастер-класса

Рекомендуемый план прохождения мастер-класса Наименование этапа Рекомендуемые сроки Старт 27-28 июня Этап 1 29-30 июня Этап 2 1-3 июля Этап 3 4-5 июля Этап 4 6-9 июля Финиш 10-11 июля Даты в плане рекомендуемые. Задания можно выполнять в индивидуальном темпе. Главное - выполнить задание 1 , задание 2 , задание 3 , задание 4 и разместить ссылки на них в таблице достижений в срок до 11 июля включительно . Не забудьте продублировать на alexeyserov79@gmail.com адрес своего google-аккаунта. Плодотворной работы!

Завершение работы мастер-класса

Уважаемые коллеги! Наш мастер-класс завершен. Спасибо всем участникам МК: у нас получилась прекрасная галерея творческих проектов, которые можно использовать на уроках программирования! Спасибо за интересные идеи!