Добро пожаловать на мастер-класс!
Думаю, искусство программировать немногим сложнее
других человеческих навыков. Программирование делает
вас лучше точно так же, как вам помогают развиваться
изучение иностранного языка, математики или чтение книг.
Jack Dorsey - американский архитектор ПО
и предприниматель, известен как создатель Твиттера
Основная задача школьного курса информатики состоит в необходимости научить растущего человека самостоятельно мыслить и практически воплощать свои творческие идеи с помощью компьютера, что подразумевает обладание выпускником школы определенным уровнем информационной культуры. Одной из составляющих данной культуры является умение программировать (строить алгоритмы), что в свое время академик А. П. Ершов назвал "второй грамотностью, общим достоянием, фундаментальнейшим свойством современного человека"
Как привлечь детей к изучению программирования? Особенно в свете бытующего мнения, что программирование является чем-то подвластным лишь людям с особым складом ума. Отчасти это так. Однако, овладение начальными навыками в области программирования под силу большинству людей. А это, в свою очередь, помогает человеку грамотно выстраивать свою деятельность и достигать планируемых результатов.
Изучение программирования в рамках школьного курса информатики часто сталкивается с рядом трудностей, часть из которых помогает решить использование на уроке элементов творческой деятельности. Творческий процесс позволяет не только применить накопленные знания, умения и навыки в нестандартной ситуации, но и дает возможность, через создания нечто нового, получить ценный опыт, достичь высокого мастерства и значительных успехов в творчестве.
В рамках мастер-класса мы рассмотрим возможности использования графических учебных исполнителей (ГРИС) для реализации творческих заданий при изучении основных алгоритмических конструкций в курсе обучения учащихся основам программирования. Буду рад вашим комментариям, замечаниям и предложениям по материалам и организации МК, которые также можно присылать на alexeyserov79@gmail.com
Целевая аудитория МК: учителя информатики и математики, учителя начальной школы (а также все, желающие попробовать свои силы в программировании)
Требования к участникам:
Уверенный пользователь ПК;
Наличие аккаунта google;
Возможность ежедневно работать в течение 1 - 1,5 часов.
Сроки проведения: 27 июня - 11 июля 2018 г.
Комментарии
Отправить комментарий