К основному контенту

PRO мастер - класс

Добро пожаловать на мастер-класс!

Думаю, искусство программировать немногим сложнее
других человеческих навыков. Программирование делает
вас лучше точно так же, как вам помогают развиваться
изучение иностранного языка, математики или чтение книг.

Jack Dorsey - американский архитектор ПО
и предприниматель, известен как создатель Твиттера

Основная задача школьного курса информатики состоит в необходимости научить растущего человека самостоятельно мыслить и практически воплощать свои творческие идеи с помощью компьютера, что подразумевает обладание выпускником школы определенным уровнем информационной культуры. Одной из составляющих данной культуры является умение программировать (строить алгоритмы), что в свое время академик А. П. Ершов назвал "второй грамотностью, общим достоянием, фундаментальнейшим свойством современного человека"

Как привлечь детей к изучению программирования? Особенно в свете бытующего мнения, что программирование является чем-то подвластным лишь людям с особым складом ума. Отчасти это так. Однако, овладение начальными навыками в области программирования под силу большинству людей. А это, в свою очередь, помогает человеку грамотно выстраивать свою деятельность и достигать планируемых результатов.

Изучение программирования в рамках школьного курса информатики часто сталкивается с рядом трудностей, часть из которых помогает решить использование на уроке элементов творческой деятельности. Творческий процесс позволяет не только применить накопленные знания, умения и навыки в нестандартной ситуации, но и дает возможность, через создания нечто нового, получить ценный опыт, достичь высокого мастерства и значительных успехов в творчестве.

В рамках мастер-класса мы рассмотрим возможности использования графических учебных исполнителей (ГРИС) для реализации творческих заданий при изучении основных алгоритмических конструкций в курсе обучения учащихся основам программирования. Буду рад вашим комментариям, замечаниям и предложениям по материалам и организации МК, которые также можно присылать на alexeyserov79@gmail.com

Целевая аудитория МК: учителя информатики и математики, учителя начальной школы (а также все, желающие попробовать свои силы в программировании)

Требования к участникам:

Уверенный пользователь ПК;

Наличие аккаунта google;

Возможность ежедневно работать в течение 1 - 1,5 часов.

Сроки проведения: 27 июня - 11 июля 2018 г.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

На старт!

Дорогие друзья, рад приветствовать вас на мастер - классе! Спасибо, что присоединились к нашему марафону :) Перед стартом прошу всех участников продублировать на alexeyserov79@gmail.com адрес своего google-аккаунта для подтверждения участия в МК и получения прав на внесение изменений в таблицу достижений . Подробнее о мастер-классе в разделе PRO МК . На данный момент опубликованы материал и задания подготовительного и первого этапа МК. По мере прохождения МК будет публиковаться материал следующих этапов. По всем вопросам и предложениям возникающим в ходе МК прошу обращаться по указанному выше адресу. С уважением, Серов Алексей Владимирович учитель информатики и математики МКОУ "СОШ п. Ольга"

План прохождения мастер-класса

Рекомендуемый план прохождения мастер-класса Наименование этапа Рекомендуемые сроки Старт 27-28 июня Этап 1 29-30 июня Этап 2 1-3 июля Этап 3 4-5 июля Этап 4 6-9 июля Финиш 10-11 июля Даты в плане рекомендуемые. Задания можно выполнять в индивидуальном темпе. Главное - выполнить задание 1 , задание 2 , задание 3 , задание 4 и разместить ссылки на них в таблице достижений в срок до 11 июля включительно . Не забудьте продублировать на alexeyserov79@gmail.com адрес своего google-аккаунта. Плодотворной работы!

Завершение работы мастер-класса

Уважаемые коллеги! Наш мастер-класс завершен. Спасибо всем участникам МК: у нас получилась прекрасная галерея творческих проектов, которые можно использовать на уроках программирования! Спасибо за интересные идеи!