К основному контенту

Рисователь: примеры задач

Рассмотрим примеры решения творческих заданий с помощью исполнителя "Рисователь". Задания также можно выполнить самостоятельно, либо загрузить файл с решением задания и открыть его в системе КуМир для детального ознакомления. Для просмотра изображения в увеличенном виде необходимо кликнуть по нему левой клавишей мыши.

1. Олимпиада 2014

Написать программу, выполнив которую Рисователь построит на листе систему олимпийских колец с надписью "Олимпиада 2014"
Файл с вариантом решения скачать >>

2. Черешня 

Используя окружности, линии и заливку нарисовать ягоды черешни с листьями.

Файл с вариантом решения скачать >>



3. Остров

А теперь попробуем нарисовать координатам пальму на острове. Основная команда в программе - линия в точку(x,y).
Файл с исходным изображением для определения координат скачать >> Будьте внимательны, у Рисователя начало координат находится в левом верхнем углу.
Файл с вариантом решения скачать >>

4. Домик в деревне

Данное задание можно выполнить подобно предыдущим. Однако рекомендуется рассмотреть авторское решение с применением команды цикла и работы с величинами.

Файл с вариантом решения скачать >>


5. Обман зрения

С помощью циклического алгоритма можно создать интересные картинки "обманывающие" наше зрение
На самом деле изображение представляет собою совокупность однотонных окружностей, цвет которых меняется от центра к периферии
Файл с вариантом решения скачать >>
Окружности идеальной формы на фоне квадратов кажутся немного искривленными


Файл с вариантом решения скачать >>

6. Анимация от Рисователя

Использование циклических алгоритмов, широкие возможности работы с цветом и смена рабочих листов позволяет создавать с помощью Рисователя несложные анимационные изображения. Предлагаю загрузить файлы с авторскими решениями, открыть их в КуМире и проанализировать программы.

Файлы с решениями: анимация 1, анимация 2, анимация 3



<< Предыдущий шаг | Следующий шаг >>

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

План прохождения мастер-класса

Рекомендуемый план прохождения мастер-класса Наименование этапа Рекомендуемые сроки Старт 27-28 июня Этап 1 29-30 июня Этап 2 1-3 июля Этап 3 4-5 июля Этап 4 6-9 июля Финиш 10-11 июля Даты в плане рекомендуемые. Задания можно выполнять в индивидуальном темпе. Главное - выполнить задание 1 , задание 2 , задание 3 , задание 4 и разместить ссылки на них в таблице достижений в срок до 11 июля включительно . Не забудьте продублировать на alexeyserov79@gmail.com адрес своего google-аккаунта. Плодотворной работы!

На старт!

Дорогие друзья, рад приветствовать вас на мастер - классе! Спасибо, что присоединились к нашему марафону :) Перед стартом прошу всех участников продублировать на alexeyserov79@gmail.com адрес своего google-аккаунта для подтверждения участия в МК и получения прав на внесение изменений в таблицу достижений . Подробнее о мастер-классе в разделе PRO МК . На данный момент опубликованы материал и задания подготовительного и первого этапа МК. По мере прохождения МК будет публиковаться материал следующих этапов. По всем вопросам и предложениям возникающим в ходе МК прошу обращаться по указанному выше адресу. С уважением, Серов Алексей Владимирович учитель информатики и математики МКОУ "СОШ п. Ольга"

Завершение работы мастер-класса

Уважаемые коллеги! Наш мастер-класс завершен. Спасибо всем участникам МК: у нас получилась прекрасная галерея творческих проектов, которые можно использовать на уроках программирования! Спасибо за интересные идеи!