К основному контенту

Чертежник: примеры задач

Рассмотрим примеры решения творческих заданий с помощью исполнителя "Чертежник". Задания можно выполнить самостоятельно, либо загрузить файл с решением задания и открыть его в системе КуМир. Для просмотра изображения в увеличенном виде необходимо кликнуть по нему левой клавишей мыши.

1. Нарисуй слона 

Используя команду сместиться в точку (x,y), написать программу для рисования слона. Не забудьте опустить перо Чертежника с помощью команды опустить перо

Файл с вариантом решения скачать >>

2. Пальма: рисуем цветное изображение

Используя команду сместиться в точку (x,y) и установить цвет (лит S), написать программу для рисования острова с пальмой. Не забудьте опустить перо Чертежника с помощью команды опустить перо

Файл с исходным изображением для определения координат скачать >>

Файл с вариантом решения скачать >>




3. Схема соединения

Используя команду сместиться в точку (x,y), сместиться на вектор  (dx,dy) и надпись (вещ ширина, лит текст), написать программу для рисования схемы соединения резисторов. Для рисования резистора (прямоугольника) используйте вспомогательный алгоритм. Не забудьте опустить перо Чертежника с помощью команды опустить перо

Файл с вариантом решения (с использованием вспомогательного алгоритма) скачать >>

4. Рисуем орнамент (дополнительно, выполняется по желанию)

Используя вспомогательные алгоритмы, написать программу для рисования орнамента. Весь орнамент состоит из отдельных фрагментов, которые объединяются в ряды, которые в дальнейшем и образуют орнамент. Рекомендуется загрузить соответствующий файл с решением, открыть его в КуМире и ознакомиться с алгоритмом решения задачи.

Файл с вариантом решения скачать >> 
Файл с вариантом решения скачать >>





<< Предыдущий шаг | Следующий шаг >>

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

На старт!

Дорогие друзья, рад приветствовать вас на мастер - классе! Спасибо, что присоединились к нашему марафону :) Перед стартом прошу всех участников продублировать на alexeyserov79@gmail.com адрес своего google-аккаунта для подтверждения участия в МК и получения прав на внесение изменений в таблицу достижений . Подробнее о мастер-классе в разделе PRO МК . На данный момент опубликованы материал и задания подготовительного и первого этапа МК. По мере прохождения МК будет публиковаться материал следующих этапов. По всем вопросам и предложениям возникающим в ходе МК прошу обращаться по указанному выше адресу. С уважением, Серов Алексей Владимирович учитель информатики и математики МКОУ "СОШ п. Ольга"

План прохождения мастер-класса

Рекомендуемый план прохождения мастер-класса Наименование этапа Рекомендуемые сроки Старт 27-28 июня Этап 1 29-30 июня Этап 2 1-3 июля Этап 3 4-5 июля Этап 4 6-9 июля Финиш 10-11 июля Даты в плане рекомендуемые. Задания можно выполнять в индивидуальном темпе. Главное - выполнить задание 1 , задание 2 , задание 3 , задание 4 и разместить ссылки на них в таблице достижений в срок до 11 июля включительно . Не забудьте продублировать на alexeyserov79@gmail.com адрес своего google-аккаунта. Плодотворной работы!

Завершение работы мастер-класса

Уважаемые коллеги! Наш мастер-класс завершен. Спасибо всем участникам МК: у нас получилась прекрасная галерея творческих проектов, которые можно использовать на уроках программирования! Спасибо за интересные идеи!