Черепаха перемещается по "квадратной арене, посыпанной песком" (желтое поле). По краям арену окружает "ров с водой" (голубая полоса). При передвижениях черепахи конец хвоста, которым черепаха рисует, не должен попадать в воду; при попытке сделать это, исполнитель выдает отказ. Сама черепаха (ее тело, голова и т.п.) может оказаться «в воде» и даже за пределами окна («под забором»). Размер стороны арены — 500 пикселей. При запуске исполнителя (начальном состоянии) арена пуста, Черепаха находится в центре, хвост опущен. Тело черепахи можно скрыть кликнув левой клавишей мыши по полю.
Система команд исполнителя
Команд у Черепахи не много, однако это не мешает с помощью данного исполнителя выполнять рисунки разной сложности.
опустить хвост | поднять хвост |
При опущенном хвосте Черепаха, перемещаясь по "песку" оставляет за собою след кончиком хвоста. Если хвост поднят, то след на "песке" при перемещении исполнителя отсутствует.
вправо(50) | влево(90) |
Команды вправо/влево поворачивают Черепаху по часовой/против часовой стрелки относительно конца хвоста.
вперед(100) | назад(100) |
Команды вперед/назад передвигают Черепаху в направлении головы/хвоста исполнителя на расстояние равное количеству пикселей указанных в скобках.
<< Предыдущий шаг | Следующий шаг >>
Комментарии
Отправить комментарий