К основному контенту

Исполнитель "Черепаха"

Черепаха перемещается по "квадратной арене, посыпанной песком" (желтое поле). По краям арену окружает "ров с водой" (голубая полоса). При передвижениях черепахи конец хвоста, которым черепаха рисует, не должен попадать в воду; при попытке сделать это, исполнитель выдает отказ. Сама черепаха (ее тело, голова и т.п.) может оказаться «в воде» и даже за пределами окна («под забором»). Размер стороны арены — 500 пикселей. При запуске исполнителя (начальном состоянии) арена пуста, Черепаха находится в центре, хвост опущен. Тело черепахи можно скрыть кликнув левой клавишей мыши по полю.

Система команд исполнителя

Команд у Черепахи не много, однако это не мешает с помощью данного исполнителя выполнять рисунки разной сложности.

опустить хвост

поднять хвост
При опущенном хвосте Черепаха, перемещаясь по "песку" оставляет за собою след кончиком хвоста. Если хвост поднят, то след на "песке" при перемещении исполнителя отсутствует.

 
вправо(50)

влево(90)
Команды вправо/влево поворачивают Черепаху по часовой/против часовой стрелки относительно конца хвоста.

 
 вперед(100)

назад(100)
Команды вперед/назад передвигают Черепаху в направлении головы/хвоста исполнителя на расстояние равное количеству пикселей указанных в скобках.

<< Предыдущий шаг | Следующий шаг >>

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

На старт!

Дорогие друзья, рад приветствовать вас на мастер - классе! Спасибо, что присоединились к нашему марафону :) Перед стартом прошу всех участников продублировать на alexeyserov79@gmail.com адрес своего google-аккаунта для подтверждения участия в МК и получения прав на внесение изменений в таблицу достижений . Подробнее о мастер-классе в разделе PRO МК . На данный момент опубликованы материал и задания подготовительного и первого этапа МК. По мере прохождения МК будет публиковаться материал следующих этапов. По всем вопросам и предложениям возникающим в ходе МК прошу обращаться по указанному выше адресу. С уважением, Серов Алексей Владимирович учитель информатики и математики МКОУ "СОШ п. Ольга"

План прохождения мастер-класса

Рекомендуемый план прохождения мастер-класса Наименование этапа Рекомендуемые сроки Старт 27-28 июня Этап 1 29-30 июня Этап 2 1-3 июля Этап 3 4-5 июля Этап 4 6-9 июля Финиш 10-11 июля Даты в плане рекомендуемые. Задания можно выполнять в индивидуальном темпе. Главное - выполнить задание 1 , задание 2 , задание 3 , задание 4 и разместить ссылки на них в таблице достижений в срок до 11 июля включительно . Не забудьте продублировать на alexeyserov79@gmail.com адрес своего google-аккаунта. Плодотворной работы!

Завершение работы мастер-класса

Уважаемые коллеги! Наш мастер-класс завершен. Спасибо всем участникам МК: у нас получилась прекрасная галерея творческих проектов, которые можно использовать на уроках программирования! Спасибо за интересные идеи!